10 таск-менеджеров для разработки: часть 2
Итак, в прошлой статье мы рассмотрели 5 популярных таск-менеджеров, которые могут подойти для разработки программного обеспечения. Далее мы рассмотрим ещё 5 известных сервисов, предлагающих различные возможности для ведения проектов.
6. Active Collab
Эта веб-платформа представляет собой комплексный продукт для развития и управления проектами. Программа доступна в облаке, но также может быть установлена и на собственный сервер.
Сервис подходит как для малого, так и для крупного бизнеса, и может быть использован компанией и её клиентами. Он предлагает все стандартные возможности: ведение задач, измерение продуктивности и контроль за временем.
Возможности ActiveCollab
- Несколько вариантов отображения задач.
- Интеграция с Trello, Asana, Wrike – возможность импорта планов по проектам.
- Встроенный таймер, позволяющие отслеживать затраченное время на задачи и равномерно их распределять. Также возможно подключить инструменты для отслеживания времени Hubstaff и TimeCamp.
- Создание и отправка инвойсов прямо из платформы.
7. MS Project
Microsoft Project – это известная программа для управления проектами, поставляемая корпорацией Microsoft. Это удобная платформа для менеджеров, которые хотят отслеживать прогресс по своим проектам, удобно распределять задачи и анализировать общий объём работ. С 2013 года сервис предоставляется как часть тарифных планов в линейке Office 365.
Визуализировать задачи в данной программе можно в виде диаграммы Ганта, календаря, временной шкалы и других графических объектов. Возможность совместной работы над документами и задачами позволяет командам вести параллельную работу над одним проектом даже в удалённом режиме. Помимо операционной системы Windows, программа также доступна и для MacOS.
Возможности MS Project
- Создание расписаний критического пути.
- Визуализация этапов в виде диаграммы Ганта.
- Выстраивание иерархии по задачам, а также среди сотрудников.
- Анализ текущих проектов и возможных тенденций, на основе имеющихся данных.
- Организация проектов с помощью интеллектуальных проектов.
8. Pivotal Tracker
Облачный сервис, позволяющий применять в работе гибкие методологии разработки, в частности, Agile. Подходит для самых разнообразных компаний и направлений деятельности, а для команд до 3 человек предоставляется бесплатно.
Система отличается тем, что задания в ней называются историями, и оцениваются они не в часах, а в поинтах. Эффективность сотрудников и проекта определяется скоростью, по которой можно понять потенциальные сроки завершения и выпуска продукта.
Возможности Pivotal Tracker
- Главный экран программы предлагает всю необходимую информацию для пользователя – статус задач, исполнители, сроки. Нет необходимости открывать множество дополнительных вкладок для ознакомления с информацией.
- Интеграция с Jira, GitHub, Slack, Bugzilla.
- Единый и прозрачный доступ к этапам работы как у проектной команды, так и у заказчика.
- Открытый API, который позволяет разработчикам интегрировать программу с любыми инструментами.
- Автоматическое планирование платформой, что позволяет не тратить время на самостоятельное распределение времени.
9. Basecamp
Известная платформа для управления проектами, позволяющая организовать работу с несколькими исполнителями и приглашёнными клиентами. Подходит для ведения внутренних и сторонних проектов. Даёт возможность организовывать мероприятия и встречи.
Система отличается максимально кастомизированной настройкой проектов. В частности, администратор или менеджер может самостоятельно выбрать, насколько вовлечённым в процесс будет тот или иной сотрудник. Иными словами, какие обсуждения или медиа-файлы он сможет увидеть, а какие нет.
Возможности Basecamp
- Простая и одновременно эффективная система для менеджмента в любых сферах деятельности.
- Функция автоматических Check-in опросов касательно завершенных за день заданий.
- Предоставляется бесплатно для учителей и студентов. Для непрофильных организаций доступно со скидкой 50%.
- Беседы в приватных и групповых чатах.
- Направленность на коммуникацию между участниками проекта.
10. Redmine
И наконец, Redmine – гибкий таск-менеджер, созданный на языке Ruby. Его основное преимущество заключается в бесплатном доступе для любых компаний. Платформа распространяется согласно GNU General Public License, то есть лицензии на свободное программное обеспечение.
Благодаря бесплатному использованию программы команды с любым количеством сотрудников могут успешно пользоваться всем функционалом. Коллективный доступ позволяет параллельно работать над проектами и документацией.
Возможности Redmine
- Ведение нескольких проектов, новостей, документов и управление файлами.
- Поддержка систем управления базами данных, такими как MySQL, PostgreSQL, SQLite, MS SQL Server, Oracle.
- Форумы для каждого проекта с возможностью оповещения с помощью RSS-потоков и электронной почты.
- Гибкая система доступа к проектам по назначенным ролям.
Таким образом, все предложенные таск-менеджеры обладают, как правило, похожим функционалом и набором возможностей. По этой причине для выбора конкретного из них мы предлагаем определить, какие интеграции необходимы именно для вашей компании и текущего проекта. Также важно определить, какие функции платформ для разработки вашего продукта будут наиболее оптимальны и удобны, и следовательно, помогут выпустить продукт как можно скорее.