Первое мобильное приложение для адресной и прозрачной помощи пожилым людям

Help phones
Help service phone

Как работает сервис

Выбираете подопечного
Делаете разовый перевод или оформляете подписку на помощь
Средства перечисляются партнеру-организатору
Вы получаете отчёт
Help service phone
Help service phone
Help service phone

Задача

Обновить и расширить функционал приложения для удобной и прозрачной помощи подопечным благотворительного фонда.

Наши решения

Разработка
раздела «Дело»

Мы разработали новый раздел в приложении, который позволил помогать людям не только финансово, но и в бытовых нуждах. Теперь пользователи адресно могут помочь подопечным с покупкой продуктов, транспортировкой в нужное место, ремонтом и другими задачами.

Help service phone
Help service phone

Анкета пользователя

Мы создали подробную анкету, которая позволила благотворительным фондам получать расширенную информацию об исполнителях. Сами пользователи теперь могут больше рассказать о своих навыках и опыте.

Help service phone
Help service phone

Отдельный экран
со списком дел

Дополнительно созданный экран позволяет пользователям приложения видеть все запланированные дела.

Help service phone
Help service phone

Поисковый фильтр

Опция, которая особенно понравилась пользователям. Сейчас можно посмотреть доступные дела по фильтрам:

Help search phone
«Все дела» — все актуальные запросы
«Дела для меня» — запросы, сформированные на основании навыков и местоположения пользователя
«Мой фильтр» — выбор параметров,
по
которым пользователь может
установить
свои критерии поиска.

Профайлы фондов

Мы сделали отображение фондов ещё прозрачнее.
Кликнув на иконку того или иного фонда на карте, пользователю предоставляется информация со всеми актуальными и завершенными делами.

Help service phone
Help service phone

Подтверждение участия в помощи по QR-коду

Волонтёр выбирает из списка дело и отправляет заявку
на участие. Её рассматривает и подтверждает организатор из фонда. При оказании помощи участник получает
от организатора QR-код, после сканирования которого
в приложении подтверждается опыт волонтёра.

Help service phone
Help service phone

Диплинки на подопечных и события

Теперь пользователь самостоятельно может создать ссылку на интересующего его подопечного и поделиться ею с другими пользователями или отправить любому человеку не из приложения.

Help service phone
Help service phone

Дополнительные фичи

Help cellphone

Доработка приложение
под
устройства без Google Mobile Services

Перевод списков
в приложении
на постраничную загрузку

Подключение оплаты
с помощью Google Pay

Адаптация приложения
под новую схему GraphQL

Быстрая загрузка карт
с
подопечными
благодаря кэшированию данных

Переход
на новую
версию API

Добавление
библиотеки с OAuth2

Результат

Расширили и усовершенствовали
функционал приложения «Помощь»
Создали полноценный раздел
«Дело»,
который
стал одним из
основных
инструментов для
осуществления добрых дел
Help cellphone

Команда проекта

Стек технологий

Dagger 2

FireBase Analytics

Yandex metrica

Coil

GraphQL

Apollo

Отзыв заказчика

Команда Joy Dev быстро подключилась
к нашим внутренним процессам разработки. Они оперативно оценили задачи
и сроки
их выполнения. Если возникали непредвиденные ситуации, команда решала их в кратчайшие сроки.
Сотрудники Joy Dev всегда на связи, быстро
помогают решить технические вопросы и оказывают помощь в усовершенствовании мобильного приложения.
Соня Выприцкая
Проджект менеджер
проекта «ПОМОЩЬ»