Разработка приложения для интернет-магазина Стартекс
для текстильной торговой площадки
О проекте
Когда мы приступили к работе, у заказчика уже был готовый сайт. Он хотел протестировать, как изменятся продажи с появлением мобильного приложения. Проект понравился нам своей идеей — создать удобное
и быстрое приложение в e-commerce
Задачи
Разработать приложение с нуля
Сократить время загрузки картинки товаров в карточке
Синхронизировать систему складов и отображение наличия товара
Внедрить индивидуальные рекомендации для пользователей
Разработать онлайн чат для консультации с менеджером
Создать каталог товаров с системами фильтров
Подключить систему лояльности для пользователей
Интегрировать платёжные системы
Реализовать работу с аналитикой: Google Analytics и Google Firebase
Вызовы
Команде предстояло разработать приложение на базе Android за 4 месяца. Готовой аналитики по проекту
не было — поэтому мы тестировали многие вещи
в процессе разработки
Наши решения
- изменение анкетных данных
- управление заказами
- настройка уведомлений
- выбор условий доставки
- общение с менеджерами
- контроль за балансом
- выгрузка документов
- информация о накопительной скидке
Результаты
Размер приложения всего 17 МБ, при этом оно включает в себя весь необходимый функционал
Внедрили систему фильтров для разных категорий, которая позволяет пользователям быстро находить необходимые товары
Систематизировали процессы
От поиска и оплаты товара до выгрузки закрывающих документов в одном приложении
Автоматизировали и упростили работу для сотрудников компании и их партнёров
Создали удобный чат для быстрого решения вопросов
Мы выбрали Joy Dev на основе их портфолио, КП и общения
при обсуждении проекта. Было подготовлено ТЗ, команда Joy Dev
посчитала объём и сроки, что почти полностью совпало с реальностью.
Отмечу очень комфортное общение: чаты Telegram и WhatsApp с обратной
связью в течение 1–2 часов, возможность прямого доступа к директору Joy
Dev, а также еженедельные зум-конференции с обсуждениями спринтов.
Мы остались довольны результатами проекта. Предварительная оценка
LTV пользователя в мобильном приложении на 20–30% выше,
чем у пользователя аналогичного кластера в веб-версии